Главная » Страницы педагогов » Специалисты рекомендуют » Ажогина Елена Николаевна
Ажогина Елена Николаевна Ажогина Елена Николаевна

Должность: учитель-логопед
В детском саду: с 1988 года
Образование: высшее педагогическое
Категория: высшая




Ваш ребёнок в логопедической группе нашего ДОУ. Руководствуясь принципом и девизом «Родитель - не гость, а полноправный член команды ДОУ», учитель-логопед строит своё общение с родителями. И только тесный контакт в работе логопеда и родителей может способствовать устранению речевых дефектов в дошкольном возрасте, а значит дальнейшему школьному обучению.

Уважаемые родители!

Я, учитель-логопед Ажогина Елена Николаевна, приглашаю Вас «пройти» вместе путь «Речевое развитие ребёнка» от младшего дошкольного возраста до статуса будущего первоклассника. Чтобы наше «путешествие» было эффективным в устранении речевых недостатков,  я предлагаю  Вам следующие рубрики:

Рубрика «Советы родителям детей раннего возраста»

Рубрика  «Скоро в школу»

Рубрика  «В саду играем – дома повторяем»

Рубрика  «Дышим с удовольствием»

Рубрика  «Дошкольникам о родном крае»

Уважаемые педагоги!

   Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте,  никогда не будет хорошим педагогом…»

А.С. Макаренко  

Год  наставника в России отмечает вся страна,

Надо знанья  передать, статус молодых поднять!

Наш детсад – не исключенье, Опыт есть, и есть стремленье.

Мы традициям верны: нас – учили, учим – мы!

Работая в МБДОУ детском саду № 55, я реализую идеи гуманно-личностной педагогики, строю образовательный процесс на понимании целостности природы ребёнка. Мною наработан  богатый опыт, который регулярно транслируется педагогам ДОУ,  города, и  области. Я – победитель областного конкурса «Лучший педагогический работник  дошкольного образования Ростовской области. Имею   государственные награды.

«Я - наставник!», а «Наставник – звучит гордо!»

Для меня наставничество – это  стимул к профессиональному росту, постоянному поиску инновационных форм  работы с молодыми педагогами. В свою очередь, молодой педагог повышает свой профессиональный уровень, выстраивает конструктивные отношения с наставником. Обучая молодых коллег методике работы с детьми, я  акцентирую их внимание на том, что  педагог должен  замечать те качества ребёнка, которых в нём нет или они слабые (дорисовать ребёнка) -  у тебя всё получится. Ребёнок стремится к той модели, которую дорисовал взрослый.

На мой взгляд, наиболее результативным является прямое индивидуальное и открытое наставничество, предполагающее непосредственный контакт с педагогом. Я создаю ситуацию успешности работы молодого педагога, способствую формированию индивидуального стиля его деятельности.

Руководствуясь  девизом «Всё, что знаю – расскажу, что умею – покажу!»», я  строю своё общение с педагогами.

Наставник – это мудрость, идей, талантов  клад!

Всё знает и умеет, делиться с Вами  рад!!!

  

Чтоб работу нам начать –

надо планы написать …

Уровень свой повышаем,

Результата достигаем!

Всё знает и умеет,

Делиться с Вами  рад!