Ажогина Елена Николаевна Должность: учитель-логопед В детском саду: с 1988 года Образование: высшее педагогическое Категория: высшая |
Ваш ребёнок в логопедической группе нашего ДОУ. Руководствуясь принципом и девизом «Родитель - не гость, а полноправный член команды ДОУ», учитель-логопед строит своё общение с родителями. И только тесный контакт в работе логопеда и родителей может способствовать устранению речевых дефектов в дошкольном возрасте, а значит дальнейшему школьному обучению.
Уважаемые родители!
Я, учитель-логопед Ажогина Елена Николаевна, приглашаю Вас «пройти» вместе путь «Речевое развитие ребёнка» от младшего дошкольного возраста до статуса будущего первоклассника. Чтобы наше «путешествие» было эффективным в устранении речевых недостатков, я предлагаю Вам следующие рубрики:
Рубрика «Советы родителям детей раннего возраста» |
Уважаемые педагоги!
Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом…» А.С. Макаренко Год наставника в России отмечает вся страна, Надо знанья передать, статус молодых поднять! Наш детсад – не исключенье, Опыт есть, и есть стремленье. Мы традициям верны: нас – учили, учим – мы! |
Работая в МБДОУ детском саду № 55, я реализую идеи гуманно-личностной педагогики, строю образовательный процесс на понимании целостности природы ребёнка. Мною наработан богатый опыт, который регулярно транслируется педагогам ДОУ, города, и области. Я – победитель областного конкурса «Лучший педагогический работник дошкольного образования Ростовской области. Имею государственные награды.
«Я - наставник!», а «Наставник – звучит гордо!»
Для меня наставничество – это стимул к профессиональному росту, постоянному поиску инновационных форм работы с молодыми педагогами. В свою очередь, молодой педагог повышает свой профессиональный уровень, выстраивает конструктивные отношения с наставником. Обучая молодых коллег методике работы с детьми, я акцентирую их внимание на том, что педагог должен замечать те качества ребёнка, которых в нём нет или они слабые (дорисовать ребёнка) - у тебя всё получится. Ребёнок стремится к той модели, которую дорисовал взрослый.
На мой взгляд, наиболее результативным является прямое индивидуальное и открытое наставничество, предполагающее непосредственный контакт с педагогом. Я создаю ситуацию успешности работы молодого педагога, способствую формированию индивидуального стиля его деятельности.
Руководствуясь девизом «Всё, что знаю – расскажу, что умею – покажу!»», я строю своё общение с педагогами.
Наставник – это мудрость, идей, талантов клад!
Всё знает и умеет, делиться с Вами рад!!!