Инновационный процесс в ДОУ – процесс развития нововведений, целенаправленная деятельность всего педагогического коллектива по упорядоченному отбору более значимых для педагогической системы  новшеств, представленных в достижениях педагогической науки и инновационного опыта и внедряемых через экспериментальную работу ДОУ по научно-методической теме.

Участие нашего детского сада в реализации федеральной целевой программы развития образования «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» лот №1, координатором которого является А.Х.Сундукова - декан факультета дошкольного и начального образования, кандидат философских наук, позволило значительно усовершенствовать образовательное пространство нашего ДОУ в целом и особенно коррекционное направление деятельности.

Подробную информацию также можно получить на официальном сайте

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО по адресу roipkpro.ru

в разделе «Проекты и программы»:

- на странице «Стажировочная площадка ФЦПРО на 2011-2015 г.г.» http://www.roipkpro.ru/projects/fcpro.html

-  на странице «Муниципальные методические ресурсные центры» http://www.roipkpro.ru/projects/mmrc.html

«Базовое учреждение стажировочной площадки»

С 2011 года МБДОУ детскому саду № 55 присвоен статус базового учреждения стажировочной площадки. Наш детский сад является одним из 33 дошкольных образовательных учреждений Ростовской области (в г. Новочеркасске всего три таких учреждения) на базе которого проходит разработка инновационных образовательных и управленческих моделей, систематизация и распространение продуктивного опыта реализации муниципальных моделей дошкольного образования, внедрения ФГОС и государственно-общественного управления образовательными учреждениями региона.

«Муниципальный методический ресурсный центр» 

С 2016 года МБДОУ детскому саду № 55 присвоен статус муниципального методического ресурсного центра. Наш детский сад является одним из 48 дошкольных образовательных учреждений Ростовской области (в г. Новочеркасске таких учреждений девять) на базе которого происходит разработка и внедрение эффективных моделей обеспечения качества непрерывного образования средствами усиления практической направленности дополнительного профессионального образования педагогов, обобщения и распространения эффективных моделей инновационного опыта в массовой педагогической практике.